В соответствии с условиями договора управления многоквартирным домом, заключённым между мной Монаховой М. И., как собственником жилого помещения, расположенного по ул. Корсаковская д. 27 кв. 54 и вашей организацией, исполнитель обязан поставлять коммунальные услуги надлежащего качества и в требуемом объёме, а потребитель исполнять обязательства по оплате услуг. Я со свой стороны полностью исполняю свои обязательства по оплате, что подтверждается квитанциями и чеками об оплате. Однако Ваша организация осуществляет поставку коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества, не соответствующую нормам и правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. А именно температура воздуха в квартире ниже нормы, так как батареи в моей квартире чуть тёплые, практически холодные по всей длине радиатора отопления. Последствия низкого температурного режима привели к сырости и холоду в квартире вызвали необходимость использовать приборы электроотопления, что привлекло за собой перерасход электричества и рост моих затрат.                                      На основании изложенного прошу вас в кротчайшие сроки :                                    1. Организовать поставку коммунальной услуги по отоплению надлежащего качества,                                2. Произвести перерасчёт стоимости коммунальных услуг по отоплению за ноябрь и декабрь 2020 г.                             В случае неудовлетворения моих требований оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей, Государственную жилищную инспекцию и суд.                     Монахова М. И.            03.12.2020

Задал вопрос